Апартамент Wenceslas Loft

Апартаменты Krakovská Terraces, Нове Место (Nové Město) - Прага 1

за 7 человекв 4 комнатах, 2 ванная комната, 2 туалет

7гостей

Показать расценки за сутки>

Забронировать >

Услуги

Оснащение апартамента

Апартамент Wenceslas Loft, расположенный в пражском здании, которое прошло реконструкцию, с круглосуточной рецепцией, лифтами и подземной парковкой, оснащен бесплатным Wi-Fi интернетом, телевизором со встроенным спутниковым ресивером и плазменным экраном, системой домашнего кинотеатра с DVD-плеером, стиральной машиной, микроволновой печью и другим. Парковка не входит в цену; зависит от наличия свободных мест; максимальные размеры транспортного средства: 200 см в высоту, 220 см в ширину и 500 см в длину. Уборка апартамента один раз в неделю и всё бельё, полотенца включены в стоимость аренды.

Современный апартамент, идеально подходящий для короткого пребывания

Апартамент Wenceslas Loft имеет три спальни и две ванные комнаты и представляет собой комфортное размещение для недолгого пребывания в Праге. Апартамент состоит из просторной гостиной с обеденным столом и полностью оборудованной кухней-нишей; из гостиной ведёт лестница в спальню, которая расположена на втором ярусе. Далее в апартаменте есть главная спальня с собственной ванной комнатой, симпатичная спальня с односпальной кроватью и ванная комната (с душем). Интерьер апартамента гордится современным дизайном и удобной мебелью. Апартамент расположен на 7-м этаже и к нему необходимо подняться по короткой лестнице с шестого этажа, где останавливается лифт. Цена приведена для 6 человек, за каждую последующую особу доплачивается 15 евро за ночь.

Размещение в центре Праги

Данный лофтовый апартамент находится всего лишь в нескольких шагах от Вацлавской площади, в районе со множеством магазинов, ресторанов и возможностей для проведения свободного времени. На этой площади возвышаются красивое здание Национального музея, памятник Святому Вацлаву и многое другое. Через пассажи, в которых витает уникальная атмосфера, с площади Вы легко попадете в уютные кафе, независимые кинотеатры, бары, а также в тихий Францисканский сад. Всего в нескольких минутах ходьбы от апартаментов находится Старый город и в пределах комфортной пешей досягаемости расположены наиболее важные пражские достопримечательности.
 

Забронировать >

Krakovská Terraces

Апартаменты Krakovská Terraces

Krakovská 9
Прага 1 - Нове Место
110 00

Отзывы наших клиентов

Показать еще отзывы

Апартамент Wenceslas Loft

Апартаменты Krakovská Terraces, Нове Место (Nové Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Итого цена 1000'   7гостей  

Пожалуйста, заполните необходимую информацию (*), чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос. Если у Вас есть какие-то специальные вопросы или хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, напишите нам сообщение в поле, размещенном внизу.

Ваше сообщение
Апартамент Wenceslas Loft

Апартаменты Krakovská Terraces, Нове Место (Nové Město) - Прага 1

выберите даты для расчета цены

Check-in:
Check-out:
Количество человек:

Итого цена 1000'

Контактная информация

выберите даты для расчета цены

Ваше сообщение было успешно отправлено

Благодарим,что Вы контактировали Апартаменты Krakovská Terraces. В самое ближайшее время мы ответим на Ваш вопрос. Если бы Вы хотели нам позвонить, то можете нас застать по телефонному номеру +(420) 222 311 084.

С уважением,

Апартаменты Krakovská Terraces

Wenceslas Loft Apartment

Krakovská Terraces, Nové Město - Prague 1

up to 7 persons in 4 rooms, 2 bathrooms, 2 toilets

7 guests

Show daily rates>

Book now >

Services

Apartment Amenities

The Wenceslas Loft Apartment, situated in a renovated Prague building that is complete with 24-hour reception, lifts and onsite parking features free Wi-Fi Internet, satellite TV with plasma screen, home theater system with DVD player, washing machine, microwave and more. Onsite parking is at extra cost; subject to availability; vehicle size limit: 200cm high, 220cm wide, 500cm long. Weekly cleaning, full linen and towels included in the price.

Modern Holiday Flat in Prague

This three-bedroom, two-bathroom apartment makes for an unforgettable Prague vacation. The Wenceslas Loft Apartment consists of a large open-plan living room, dining area and fully fitted kitchen; from the living room a flight of stairs leads to a spacious sleeping loft. A master bedroom with a full ensuite bathroom, a cozy bedroom with a single bed, and a bathroom (with a shower stall & 2nd toilet) complete the space. Modern decor and comfortable furnishings throughout. The apartment is situated on the 6th floor; to reach the apartment you must walk up one flight of stairs, as the lift only goes to the 5th floor. The price is for 6 persons; extra person is EUR 15 per night.

Central Prague Location

The apartment is located just off of Wenceslas Square, setting of the famous Velvet Revolution and today home to great shopping, dining and entertainment options. The square also boasts the pretty National Museum, the St. Wenceslas equestrian statue, and more. Several shopping passages lead to intriguing cafes, art house cinemas, bars and even the tranquil Franciscan Garden. Old Town is a short walk down Wenceslas Square; the majority of Prague's sights are within comfortable walking distance.

Book now >

Krakovská Terraces

Krakovská Terraces

Krakovská 9
Praha 1 - New Town
110 00

Client testimonials

Show more testimonials

Wenceslas Loft Apartment

Krakovská Terraces, Nové Město - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Total price 1000'   7 guests  

Please fill in the required (*) information so that we may respond to your inquiry. Use the message box below to request additional information or to tell Krakovská Terraces specific requirements you may have.

Inquiry
Wenceslas Loft Apartment

Krakovská Terraces, Nové Město - Prague 1

enter the dates to calculate the price

Check-in:
Check-out:
Number of persons:

Total price 1000'

Contact information

enter the dates to calculate the price

Your inquiry has been sent

Thank you for contacting Krakovská Terraces. We will contact you shortly regarding your inquiry. If you wish to speak with us directly, please call +420 222 311 084.

Best Regards,

Krakovská Terraces